1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Сетевая игра проводится на патче 9.3.0.
1.2. Организатор самостоятельно проводит набор участников сетевой. Распределение участников по командам проходит путём жеребьёвки Право отключения или исключения участника из игры за нарушение данного регламента, оскорбления других участников, а так же в виду плохой связи или перегрузки сервера и других причин, препятствующих нормальному проведению сетевой игры, остается за организатором проекта.
1.4. Сервер – graveworm. В случае если сервер по каким-либо причинам не может присутствовать в игровые дни, он оповещает об этом участников минимум за сутки путем сообщения на форуме в теме – "футбольные менеджеры"
1.5. Участник сетевой имеет право руководить только одной командой.
2. ПАРАМЕТРЫ СЕЙВА.
2.1. Загружена одна страна. База – средняя..
2.2. Составы команды - по умолчанию.
2.3. Игра проходит в режиме 2D
2.4. На начало игры трансферный бюджет, репутация, баланс, зарплатный бюджет, стадион, посещаемость и тренировочные условия клубов составят величину равную базовой в версии 9.3.0.
3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС.
3.1. Игровые дни - .....
3.2. Игровое время: .....
3.3. Организаторы имеют право сокращать игровое время и/или переносить игровые дни в связи со значимыми футбольными событиями ИРЛ (матчи еврокубков, сборных и пр.),с уведомлением участников о переносе игрового дня не менее чем за 20 часов до переноса, а также в условиях форс-мажора.
3.4. Сбор перед началом игрового дня организуется в irc-сети за 5 минут до начала игры.
3.5. После каждого игрового дня в течение 2 суток будет выкладываться сейв.
3.6. В случае вылета всех игроков, тур будет переигран.
3.7. По возможности играть как можно быстрее (для чего желательно заранее изучить свой клуб, наметить игроков для покупки и разработать стратегию на турнир). Уважать противников и вести себя достойно.
4. ТРАНСФЕРЫ.
4.1. Покупка игроков осуществляется в рамках правил.
4.2. Запрещено заключать контракты с тренерами, скаутами и врачами клубов, находящихся под управлением другого участника сетевой.
4.3. Запрещено покупать игроков команды, управляемой человеком, без согласия или в отсутствие менеджера, также запрещена покупка игрока у борды, если этим клубом управляет участник сетевой.
4.4.Разрешается купить максимум 5 игроков за сезон, сюда же включаются свободные агенты.
4.5.Покупать не больше 3 игроков не из ЕС(зависит от страны где играем).
4.6.Разрешается взять в аренду 2 игроков.
4.7.Покупка игроков в ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ДЕНЬ!
5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА.
6.1. Все товарищеские игры играются ассистентом-компом.
6.2. Во время просмотра матча у игрока обязательно должны быть выставлены следующие параметры:
а) Скорость матча (Match speed) - на максимуме.
б) Опасные моменты (Highlights) - не более четырех кликов от правого края.
в) Повторы отключены.
г) Моменты (Highligts mode) - опасные (key moments)
д) Во избежание тормозов игры всем участникам, кроме организаторов проекта, запрещается просматривать матчи других игроков.
6.3. Если игрок в игре не подает признаков жизни более 5 минут - сервер в праве отправить игрока в отпуск без предупреждения.
6.4. Перед матчем (матчами), если у играющего нет игры в этот день, и он задерживает игру остальных участников, сервер вправе без предупреждения отправить игрока в отпуск.
6.5. Менеджерам клубов разрешено ставить пароль на команду, но он обязан послать пароль организаторам этого проекта (в личку, в аську).
6.6. Менеджер не имеет право менять команду более одного раза за 2 сезона, за исключением игроков, чья команда вылетела.
6.7. Для учета посещаемости игроков ведется журнал посещений. В нем отражается даты – игровые дни, туры, которые игрались в эти даты, участники.
6.8.Оставить только 2 последних товарищеских матча.
6. ЖЕРЕБЬЕВКА.
Все заявки подаются в личку организатору или в аську.
На первый раунд в заявке необходимо указать:
- Желаемую команду (только одну).
7. ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРАВИЛ
Все изменения в Правила принятые большинством голосов от списочного текущего состава участников, вступают в силу, начиная со следующего сезона сетевой игры.
Изменения в Правила, принятые единогласно, могут вступать в силу, начиная с текущего сезона сетевой игры.
Со временем пункты будут добавляться,об этом вам будет послано уведомление